3. Оформление Заявки и выполнение Работ
3.1. Заявка (также бриф, техническое задание) оформляется Заказчиком на Интернет-сайте путем заполнения электронной формы и подтверждения ее путем перехода по соответствующей ссылке, расположенной в форме Заявки.
3.2. Заказчик обязан заполнить Заявку корректно, в полном объёме, а также предоставить достоверную информацию. При оформлении Заявки Заказчик должен действовать добросовестно.
3.3. В случае если Заявка заполнена некорректно или не в полном объёме, либо Исполнителю требуется дополнительная информация, Исполнитель направляет Заказчику по электронной почте запрос о предоставлении необходимой информации. Исполнитель не приступает к выполнению Работ до предоставления Заказчиком запрошенной информации.
3.4. Исполнитель приступает к выполнению Работ после получения от Заказчика всей необходимой информации и получения предварительной оплаты Работ в размере не менее 50% стоимости выбранной Работы (100% - при заказе отдельных фирменных носителей). Срок выполнения Работ исчисляется после наступления обоих событий, указанных в настоящем пункте, с момента наступления последнего из них.
В качестве единой шкалы времени признаётся местное время Исполнителя (г. Ижевск Удмуртской Республики, GMT +4).
3.5. Исполнитель устанавливает следующие сроки и условия выполнения работ:
3.5.1. Работа по разработке логотипа:
- для стартового тарифа. Срок выполнения работы: 20 рабочих дней. Исполнитель разрабатывает 2 варианта логотипа. После чего они согласовываются с Заказчиком. Если один из вариантов получил одобрение Заказчика, дорабатывается выбранный вариант (включена 1 обоснованная правка - кернинг, цвет, мелкая детализация, не меняющая композицию логотипа). Если ни один из вариантов не одобрен Заказчиком (даже после доработки включенной в тариф ) – заказчик имеет право не вносить оставшуюся часть оплаты за работу. Предварительно внесенная оплата в размере 50% стоимости работы Заказчику не возвращается и относится к расходам Исполнителя. Доработки сверх тарифа оцениваются отдельно и оплачиваются включая остаток по тарифу.
- для расширенного тарифа (2+2). Работа проводится поэтапно: в течении 30 рабочих дней Исполнитель разрабатывает 2 варианта, после чего они согласовываются с Заказчиком. Если один из вариантов получил одобрение Заказчика, дорабатывается выбранный вариант (включена 1 обоснованная правка - кернинг, цвет, мелкая детализация, не меняющая композицию логотипа). Если ни один из вариантов не одобрен Заказчиком, проводится дополнительное обсуждение, после которого Исполнитель приступает к доработке одного из ранее представленных заказчику вариантов либо к разработке 2-х других вариантов; срок разработки составляет 15 рабочих дней. Новые вводные данные должны давать уточнения, а не менять условия, описанные в брифе.
Если ни один из вариантов не одобрен Заказчиком (даже после доработки включенной в тариф) – заказчик имеет право не вносить оставшуюся часть оплаты за работу. Предварительно внесенная оплата в размере 50% стоимости работы Заказчику не возвращается и относится к расходам Исполнителя. Доработки сверх тарифа оцениваются отдельно и оплачиваются включая остаток по тарифу.
- для максимального тарифа (3+3). Работа проводится поэтапно, в течении 20 рабочих дней Исполнитель разрабатывает 3 варианта, после чего они согласовываются с Заказчиком. Если один из вариантов получил одобрение Заказчика, дорабатывается выбранный вариант (включена 1 обоснованная правка - кернинг, цвет, мелкая детализация, не меняющая композицию логотипа). Если ни один из вариантов не одобрен Заказчиком, проводится дополнительное обсуждение, после которого Исполнитель приступает к доработке одного из ранее представленных заказчику вариантов либо к разработке 3-х других вариантов; срок разработки составляет 20 рабочих дней. Новые вводные данные должны давать уточнения, а не менять условия, описанные в брифе.
Если ни один из вариантов не одобрен Заказчиком (даже после доработки включенной в тариф) – заказчик имеет право не вносить оставшуюся часть оплаты за работу. Предварительно внесенная оплата в размере 50% стоимости работы Заказчику не возвращается и относится к расходам Исполнителя.
Доработки сверх тарифа оцениваются отдельно и оплачиваются включая остаток по тарифу.
Работы делятся на итерации в зависимости от выбранного тарифа на разработку (кроме стартового). Сроки по тарифной сетке могут быть изменены исполнителем, после анализа брифа и текущей загрузки по проектам.
Для всех вышеперечисленных тарифов включена лишь 1 обоснованная правка (кернинг, цвет, мелкая детализация, не меняющая композицию логотипа). При этом дорабатывается лишь один выбранный вариант. Внести правки в несколько вариантов в рамках одного тарифа нельзя. Доработки сверх тарифа оцениваются отдельно и оплачиваются включая остаток по тарифу.
3.5.2. Работа по разработке элементов фирменного стиля.
Для каждого элемента фирменного носителя предусмотрен свой срок. Длительность выполнения Работ зависит от сложности выполнения, исходя из запроса Заказчика, описанного в брифе, и в переписке по проекту между Исполнителем и Заказчиком. Сроки выполнения Работ по каждому фирменному носителю согласовываются между заказчиком и исполнителем после оформления заказчиком заявки на интернет-сайте исполнителя путем заполнения брифа. Очередность выполнения реализации фирменных носителей выполняется исходя из логики работы. Некоторые носители реализуются в первую очередь, так как именно от них будут зависеть другие фирменные элементы. Например, шрифтовая карта, цветовая карта, фирменный блок - первоочередные элементы. От них будет зависеть, какой шрифт будет использоваться, какие цвета будут использоваться на других фирменных носителях.
Работа по разработке элементов фирменного стиля ведется по 100% предоплате проекта. В разработку включена 1 обоснованная правка (кернинг, цвет, мелкая детализация, не меняющая композицию, художественный стиль носителя).
3.5.3. Работа по разработке нейминга / слогана:
- для стартового тарифа. Работа проводится поэтапно, в течении 5 рабочих дней Исполнитель готовит первые 4 варианта имен / слоганов с описанием в соответствии с задачей, поставленной Заказчиком в брифе. Заказчик вправе выбрать имя/слоган из предложенных вариантов. Если ни один из вариантов не одобрен Заказчиком, проводится обсуждение (Заказчик высказывает свои последующие пожелания, не меняющие условия, описанные в брифе). После этого Исполнитель приступает к реализации второй части работы, которая выполняется в течении следующих 5 рабочих дней.
- для расширенного тарифа. Работа проводится поэтапно, в течении 8 рабочих дней Исполнитель готовит первые 7 вариантов имен/слоганов с описанием в соответствии с задачей, поставленной Заказчиком в брифе. Заказчик вправе выбрать имя/слоган из предложенных вариантов. Если ни один из вариантов не одобрен Заказчиком, проводится обсуждение (Заказчик высказывает свои последующие пожелания, не меняющие условия, описанные в брифе). После этого Исполнитель приступает к реализации второй части работы, которая выполняется в течении следующих 8 рабочих дней.
Исполнитель не несет ответственности за совпадения названий в открытых и закрытых источниках, фонетические совпадения, а также отказ в регистрации. Все проверки осуществляются через открытые информационные источники в сети интернет (Onlinepatent.ru и Reg.ru). Исполнитель не сопровождает клиентские регистрации , а только предлагает варианты в соответствии с тарифными планами.
Внесенная оплата Заказчику не возвращается и относится к расходам Исполнителя.
3.5.4. Работа по разработке брендбука по тарифу «бизнес» - в который входит:
- разработка логотипа - 2 концептуально разных варианта;
- разработка шрифтовой карты, цветовой карты, визитки, бланка, конверта;
брендбук, гайдлайн, паспорт технических стандартов оформляется в PDF. Осуществляется полная передача прав на разработку, исходных файлов для печати.
Стоимость и сроки работ по разработке брендбука в объеме, сверх предусмотренного тарифом бизнес, зависит от количества и наименования работ, указанных заказчиком в заявке (брифе) на разработку брендбука/фирменного стиля, а также иной дополнительной информации, полученной исполнителем в ходе переписки с заказчиком. Срок выполнения работ и цена работ устанавливается дополнительным соглашением сторон в ходе переписки.
Оплата производится в размере 100% предоплаты стоимости данных работ.
3.6. Сроки выполнения Работ могут быть изменены в случае их согласования Исполнителем и Заказчиком.
Исполнитель вправе выполнить Работы досрочно.
3.7. В срок выполнения Работ не включается время, затраченное на их согласование. Исполнитель обязуется согласовывать этапы работ по мере появления их законченной части, чтобы ускорить процесс согласования и не затягивать итоговый срок выполнения Работ. Заказчик обязуется сообщать о своих решениях по предоставленным для согласования вариантам в течение 3 рабочих дней.
3.8. Заказчик при согласовании Работ обязан придерживаться правил делового общения (не использовать нецензурную лексику, оскорбления и т.д.).
Сообщение, поступившее от Заказчика в рамках согласования Работ, нарушающие требований данного пункта Договора, считается не поступившим. Заказчик несет риски, связанные с непоступлением сообщения по представленным вариантам Работ.
3.9. Внесение изменений в ход работы либо в варианты работ, представленные Заказчику для согласования (после заполнения брифа и отправки всей необходимой дополнительной информации) невозможно. Могут быть только уточняющие коррективы, не меняющие постановку задачи, описанную в брифе.
3.10. Заказчик обязан своевременно передавать Исполнителю всю необходимую для выполнения Работ информацию и документацию. В случае сокрытия Заказчиком информации, необходимой для выполнения Работ, Исполнитель вправе требовать увеличения сроков выполнения Работ и суммы оплаты за Работы либо расторжения договора с удержанием суммы, причитающейся за фактически выполненные Работы.
3.11. Заказчик вправе получать от Исполнителя объяснения, связанные с выполнением Работ, только в письменном виде в срок не позднее 5 рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования. Срок выполнения Работ приостанавливается на время выполнения данного требования.