Бриф на разработку Брендбука

Рекомендуем серьезно отнестись к заполнению брифа и отвечать максимально развернуто, ведь чем ответственнее вы подойдете к этой задаче - тем продуктивнее будет результат нашего сотрудничества.
Действительный адрес эл.почты
С какого сайты вы пришли к нам:
Информация о компании
Если есть.
Товар, услуга, имидж.
Маркетинговая составляющая
Географический – страна, регион, город. Демографический - возраст, пол. Психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности.
Его особенности, технические характеристики.
Характер впечатлений, которые должны остаться у целевой аудитории после знакомства с рекламным продуктом.
Технические и графические аспекты
Корпоративный стиль, строгий стиль, развлекательный стиль, комплексное решение.Простые геометрические фигуры, тщательно прорисованные образы, техно-стиль, граффити, псевдообъемные элементы.
Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите, нежелательные цвета.
Если он разработан. Есть ли в нём необходимость, если его нет?
10. Основной пакет брендбука:
Требующуюся услугу указать.
Дополнительная информация
Лидеры на рынке, названия компаний.
Что понравилось: цветовое решение, композиция, подача информации, запоминаемость и т.д.
Контактная информация
Vkontakte, Facebook, Instagram, Odnoklassniki и т.д
Страна, город.
Пояснения
Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение». Чем более полно Вы дадите ответы, тем более точно мы сможем реализовать задачу. Если у Вас есть какие либо уточнения – сообщите об этом.
Made on
Tilda