Как мы работаем
Портфолио
Тарифы
Отзывы
studio@radkedesign.ru
En
Как мы работаем
Портфолио
Тарифы
Отзывы
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
En
Бриф на разработку логотипа
Рекомендуем серьезно отнестись к заполнению брифа и отвечать максимально развернуто, ведь чем ответственнее вы подойдете к этой задаче - тем продуктивнее будет результат нашего сотрудничества.
Электронный адрес:
Действительный адрес эл.почты
С какого сайты вы пришли к нам:
freelance.ru
fl.ru
vk.com
dprofile.ru
tenchat.ru
dribbble.com
behance.net
pinterest.de
telegram.org
radkedesign.ru
radkelogo.ru
Ваш пакет на разработку:
Стартовый тариф (2 варианта)
Расширенный тариф (4 варианта)
Максимальный тариф (6 вариантов)
Промокод:
Подробная информация о тарифах представлена на сайте. Произвести оплату вы можете в разделе «Тарифы»
http://radkelogo.ru/price
Дополнительные услуги рассчитываются отдельно. С ценообразованием и полным списком айдентки можно ознакомиться на сайте.
1. Название компании:
Под каким именем вас знает аудитория?
2. Контактное лицо:
3. Контактный телефон:
4. Как родилось название, какие эмоции, ассоциации в него закладывали?
Что означает ваше название?
5. Краткое описание компании:
Размер, основные услуги, география, деятельность. Где территориально действует ваш проект?
6. Отрасль бизнеса:
Какой сегмент рынка занимает компания?
7. Перечислите ваши главные отличительные черты, ваши конкурентные преимущества:
8. Если бы ваша компания была персонажем (книги, кино...), то каким?
Вопрос для формирования более полного образа, использовать изображение персонажа в логотипе мы не будем.
9. Представьте, что логотип музыкальное произведение. К какому жанру вы его отнесете?
Опера, классика, поп, рок, электронная и т.д.
10. Веб-сайт компании, профили в социальных сетях:
Если есть. Планируете ли вы менять сайт?
11. Где будет применяться логотип?
Cайт, пригласительные билеты, каталог, визитки или что-то иное... Какое «главное место» у логотипа? Где клиент будет видеть его чаще всего?:
12. Название компании или аббревиатура, которые должны присутствовать в логотипе.
Пожалуйста, напишите название именно так, как оно будет отображено в логотипе (с учетом регистра и пробелов).
13. Дополнительный текст, который должен присутствовать в логотипе:
Cлоган, девиз, расшифровка названия и т.п.
14. Логотип разрабатывается впервые, или существовал ранее, а сейчас пересоздается?
Если логотип уже существовал, то имеются ли элементы фирменного стиля, которые Вы хотели бы сохранить?
15. Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Cдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.
16. Должен ли логотип содержать намек на сферу деятельности компании?
Например: логотип может как содержать тематическую символику, так и быть полностью абстрактным.
17. Какие визуальные образы стоит использовать в логотипе?
Эта информация поможет нам выбрать то, что будет изображено на логотипе.
18. Какие образы не стоит использовать?
Эти образы мы не будем отражать в логотипе.
19. Укажите, если у Вас есть готовые цветовые решения (Pantone /CMYK):
20. Есть ли цвета, от которых желательно отказаться совсем:
21. Укажите образец шрифта, или конкретный шрифт, или рекомендации по поиску подходящего:
Шрифты в проекте носят исключительно рекомендательный характер, только в качестве примера использования (как бесплатные шрифты, так и лицензионные). Покупка лицензии шрифта осуществляется заказчиком.
22. Укажите логотипы любой тематики, которые Вам НРАВЯТСЯ, ассоциируются с вашим брендом или укажите где их искать.
23. Какие компании нравятся вам по характеру бренда?
Это могут быть как компании из вашего сегмента, так и из других сфер.
24. Укажите логотипы ваших прямых конкурентов, чтобы мы исключили графические совпадения при разработке.
25. Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше?
Если да — приложите результат. Это поможет нам избежать повторов.
26. Приведите примеры логотипов из нашего портфолио, стиль которых подошел бы вашему проекту.
Другие логотипы из нашего портфолио можно отметить на сайте
https://logo.radkedesign.ru/portfolio
Логотипы прикрепите ссылкой на проект или сделайте скриншот в любом удобном для вас сервисе скриншотов и также прикрепите ссылкой.
27. Укажите, какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Из примеров ниже.
Комбинированный: знак + начертание названия
Интегрированный: знак включен в начертание названия
Шрифтовой
Композиционно-шрифтовой
Персонаж
Только знак
Герб
Эмблема
Вензель
Лигатура
Орнамент
28. Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберите НЕ более 5.
Форма и контраформа
Аллегория, метафора
Каллиграфия
Объем, фотореалистичность
Величественность, аристократизм
Леттеринг
Прямолинейность
Типографика
Юмор
Градиенты, прозрачность, блюр
Семантичность
Этника
Корпоративность
Минимализм, лаконичность
29. У вас есть штатные дизайнеры?:
30. Почему вы именно сейчас обратились за разработкой логотипа?:
31. Сколько человек принимает окончательное решение?
В случае, если решение принимает больше одного человека, укажите контактные данные (e-mail). Рекомендовано принимать решение одному должностному лицу.
32. Выберите дополнительные услуги на разработку, если они актуальны*
Карта шрифтов
Карта цветов
Фирменный блок
Паттерн
Фавикон
Визитка
Бланк
Конверт
Дисконтная карта
Пакет
Папка
Шаблон письма
Иконка для приложения
Аватар
Наклейка
Упаковка
Вывеска
Шаблон презентации
Оформление социальной сети
Нейминг
Нажимая кнопку отправить - я ознакомлен/ознакомлена и принимаю условия Публичной оферты
http://radkelogo.ru/public_offer
Даю согласие на обработку персональных данных
https://radkelogo.ru/personal_data
на условиях, установленных в Политике конфиденциальности
http://radkelogo.ru/privacy_policy
Даю согласие на получение рассылки информационно-рекламного характера
https://radkelogo.ru/receive_newsletter
ОТПРАВИТЬ
Made on
Tilda