Как мы работаем
Портфолио
Тарифы
Отзывы
studio@radkedesign.ru
En
Как мы работаем
Портфолио
Тарифы
Отзывы
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
En
Бриф на разработку нейминга
Рекомендуем серьезно отнестись к заполнению брифа и отвечать максимально развернуто, ведь чем ответственнее вы подойдете к этой задаче - тем продуктивнее будет результат нашего сотрудничества.
Электронный адрес:
Действительный адрес эл.почты
С какого сайты вы пришли к нам:
freelance.ru
fl.ru
vk.com
dprofile.ru
tenchat.ru
dribbble.com
behance.net
pinterest.de
telegram.org
radkedesign.ru
radkelogo.ru
Ваш пакет на разработку:
Стартовый тариф (7 вариантов)
Расширенный тариф (14 вариантов)
Промокод:
Подробная информация о тарифах представлена на сайте. Произвести оплату вы можете в разделе «Тарифы»
http://radkelogo.ru/price
Дополнительные услуги рассчитываются отдельно. С ценообразованием и полным списком айдентки можно ознакомиться на сайте.
Маркетинговая составляющая
1. Сфера деятельности компании:
2. Целевая аудитория:
Частные лица (розница), фирмы (организации), опт и розница.
3. Возрастные группы клиентов:
До 18 лет, 18-25, 25-40, 40 и выше.
4. Краткая информация по типовым клиентам:
Географический – страна, регион, город. Демографический - возраст, пол. Психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности.
5. Позиционирование товаров или услуг компании:
Инновационные, классические, другие.
6. К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании:
Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие.
7. Идея:
Что может быть идеей названия – качества компании, товара или услуги (например, качество, быстрота исполнения), примеры предлагаемых товаров или услуг, что-либо ещё.
8. Что требуется от имени:
Традиционность, креатив, модерн.
9. Тип подачи информации:
Корпоративный стиль, строгий стиль, развлекательный стиль, комплексное решение.
10. Представьте, что имя музыкальное произведение. К какому жанру вы его отнесете?
Опера, классика, поп, рок, электронная и .т.д.
Технические аспекты
11. Язык имени:
Русский
Английский
Русский и Английский
Другой
Какой другой?
12. Количество слов в названии:
Одно
Два
Три
Три и более
Другое
Другое:
13. Подобрать доменное имя:
Требуется
Не требуется
В разработку входит анализ 1 зоны. Подходящий вариант можно выбрать в каталоге
https://www.nic.ru/domain-zones
Необходимый вариант напишите в поле ввода Другое.
Другое:
14. На какой бюджет вы рассчитываете при покупке доменного имени?
15. Необходима ли проверка на регистрацию товарного знака?
Если проверка необходима - укажите классы по которым делать проверку.
16. Примеры имен, которые нравятся:
Можно не из тематической области, по каким критериям оценивали.
17. Примеры имен, которые не нравятся:
Можно не из тематической области, по каким критериям оценивали.
18. Конкуренты:
Какие названия Вы считаете удачными, а какие – нет.
19. Какие имена рассматривали? Почему они вам не подошли?
20. Дополнительная информация:
Ваши особые пожелания к имени.
Контактная информация
21. Название компании и адрес сайта:
22. Ссылки на социальные профили вашей компании:
Vkontakte, Facebook, Instagram, Odnoklassniki и т.д
23. Месторасположение компании:
Страна, город.
24. Контактное лицо:
25. Телефон и e-mail:
Пояснения
Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение». Чем более полно Вы дадите ответы, тем более точно мы сможем реализовать задачу. Если у Вас есть какие либо уточнения – сообщите об этом.
Нажимая кнопку отправить - я ознакомлен/ознакомлена и принимаю условия Публичной оферты
http://radkelogo.ru/public_offer
Даю согласие на обработку персональных данных
https://radkelogo.ru/personal_data
на условиях, установленных в Политике конфиденциальности
http://radkelogo.ru/privacy_policy
Даю согласие на получение рассылки информационно-рекламного характера
https://radkelogo.ru/receive_newsletter
ОТПРАВИТЬ
Made on
Tilda