Бриф на разработку слогана

Рекомендуем серьезно отнестись к заполнению брифа и отвечать максимально развернуто, ведь чем ответственнее вы подойдете к этой задаче - тем продуктивнее будет результат нашего сотрудничества.
Действительный адрес эл.почты
С какого сайты вы пришли к нам:
Ваш пакет на разработку:
Подробная информация о тарифах представлена на сайте. Произвести оплату вы можете в разделе «Тарифы» http://radkelogo.ru/price Дополнительные услуги рассчитываются отдельно. С ценообразованием и полным списком айдентки можно ознакомиться на сайте.
Маркетинговая составляющая
Частные лица (розница), фирмы (организации), опт и розница.
До 18 лет, 18-25, 25-40, 40 и выше.
Географический – страна, регион, город. Демографический - возраст, пол. Психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности.
Аспекты
1 - Призывать к действию: Snickers – Не тормози, Сникерсни! 2 - Передавать эмоциональное состояние: Билайн – Живи на яркой стороне! 3 - Описывать компанию как лучшую в своем классе: Libero - Нет подгузников суше. 4 - Провоцировать, повышать интерес: Renault Clio - Разве что-то способно тебя остановить? 5 - Задавать покупателю вопрос: Соки Каприз - А кто исполнит твой каприз? 6 - Раскрывать ценности компании: Paul Hartmann – Наша миссия – Ваше здоровье. 7 - Четко обозначать виды деятельности компании: Vitek - Техника для жизни. 8 - Описывать целевую аудиторию: L'Oreal – Ведь ты этого достойна; Охранная фирма BPS - Крепость вашего бизнеса. 9 - Отражать стоимость: сеть универсамов «Пятерочка» - Самые близкие низкие цены.
Почему потребитель должен приобрести продукт/воспользоваться услугой? В чем его преимущество перед конкурентами? Что вы хотите, чтобы потребители думали о вашем бренде?
Пример: динамичный, устойчивый, безопасный, роскошный, выгодный, удобный, инновационный и другие.
Технические аспекты
Официальный, доверительный, игривый, агрессивный, ироничный и пр.
Можно не из тематической области. По каким параметрам оценивали?
Можно не из тематической области. По каким параметрам оценивали?
14. Кол-во слов/знаков в слогане.
15. Язык слогана:
16. Где будет использоваться слоган?
Желательные буквосочетания, слова, тематика и др.
Контактная информация
Vkontakte, Facebook, Instagram, Odnoklassniki и т.д
Страна, город.
Пояснения
Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение». Чем более полно Вы дадите ответы, тем более точно мы сможем реализовать задачу. Если у Вас есть какие либо уточнения – сообщите об этом.
Made on
Tilda