Как мы работаем
Портфолио
Тарифы
Отзывы
studio@radkedesign.ru
En
Как мы работаем
Портфолио
Тарифы
Отзывы
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
En
Бриф на разработку слогана
Рекомендуем серьезно отнестись к заполнению брифа и отвечать максимально развернуто, ведь чем ответственнее вы подойдете к этой задаче - тем продуктивнее будет результат нашего сотрудничества.
Электронный адрес:
Действительный адрес эл.почты
С какого сайты вы пришли к нам:
freelance.ru
fl.ru
vk.com
dprofile.ru
tenchat.ru
dribbble.com
behance.net
pinterest.de
telegram.org
radkedesign.ru
radkelogo.ru
Ваш пакет на разработку:
Стартовый тариф (7 вариантов)
Расширенный тариф (14 вариантов)
Промокод:
Подробная информация о тарифах представлена на сайте. Произвести оплату вы можете в разделе «Тарифы»
http://radkelogo.ru/price
Дополнительные услуги рассчитываются отдельно. С ценообразованием и полным списком айдентки можно ознакомиться на сайте.
Маркетинговая составляющая
1. Сфера деятельности компании:
2. Целевая аудитория:
Частные лица (розница), фирмы (организации), опт и розница.
3. Возрастные группы клиентов:
До 18 лет, 18-25, 25-40, 40 и выше.
4. Краткая информация по типовым клиентам:
Географический – страна, регион, город. Демографический - возраст, пол. Психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности.
Аспекты
5. Какую идею должен содержать в себе слоган?
1 - Призывать к действию: Snickers – Не тормози, Сникерсни! 2 - Передавать эмоциональное состояние: Билайн – Живи на яркой стороне! 3 - Описывать компанию как лучшую в своем классе: Libero - Нет подгузников суше. 4 - Провоцировать, повышать интерес: Renault Clio - Разве что-то способно тебя остановить? 5 - Задавать покупателю вопрос: Соки Каприз - А кто исполнит твой каприз? 6 - Раскрывать ценности компании: Paul Hartmann – Наша миссия – Ваше здоровье. 7 - Четко обозначать виды деятельности компании: Vitek - Техника для жизни. 8 - Описывать целевую аудиторию: L'Oreal – Ведь ты этого достойна; Охранная фирма BPS - Крепость вашего бизнеса. 9 - Отражать стоимость: сеть универсамов «Пятерочка» - Самые близкие низкие цены.
6. Бренды и слоганы конкурентов в соответствующем сегменте. Что потребители думают о конкурентах?
7. Основной коммуникативный посыл.
Почему потребитель должен приобрести продукт/воспользоваться услугой? В чем его преимущество перед конкурентами? Что вы хотите, чтобы потребители думали о вашем бренде?
8. Какие ассоциации и эмоции должен вызывать слоган у потребителя?
9. Какие ассоциации НЕ должны быть вызваны у потребителя?
10. Основные характеристики образа продукта которые (услуги), нужно отразить в словесном решении.
Пример: динамичный, устойчивый, безопасный, роскошный, выгодный, удобный, инновационный и другие.
Технические аспекты
11. Стиль обращения.
Официальный, доверительный, игривый, агрессивный, ироничный и пр.
12. Примеры слоганов, которые нравятся.
Можно не из тематической области. По каким параметрам оценивали?
13. Примеры слоганов, которые не нравятся.
Можно не из тематической области. По каким параметрам оценивали?
14. Кол-во слов/знаков в слогане.
Одно
Два
Три
Три и более
15. Язык слогана:
Русский
Английский
Другой
Какой другой?
16. Где будет использоваться слоган?
Логотип
Фирменные носители, полиграфия
Одежда
Сайт
Баннеры
В другом месте
Где еще будет использоваться?
17. Особые пожелания к слогану.
Желательные буквосочетания, слова, тематика и др.
Контактная информация
18. Название компании и адрес сайта:
19. Ссылки на социальные профили вашей компании:
Vkontakte, Facebook, Instagram, Odnoklassniki и т.д
20. Месторасположение компании:
Страна, город.
21. Контактное лицо:
22. Телефон и e-mail:
Пояснения
Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение». Чем более полно Вы дадите ответы, тем более точно мы сможем реализовать задачу. Если у Вас есть какие либо уточнения – сообщите об этом.
Нажимая кнопку отправить - я ознакомлен/ознакомлена и принимаю условия Публичной оферты
http://radkelogo.ru/public_offer
Даю согласие на обработку персональных данных
https://radkelogo.ru/personal_data
на условиях, установленных в Политике конфиденциальности
http://radkelogo.ru/privacy_policy
Даю согласие на получение рассылки информационно-рекламного характера
https://radkelogo.ru/receive_newsletter
ОТПРАВИТЬ
Made on
Tilda