Бриф на разработку логотипа
Рекомендуем серьезно отнестись к заполнению брифа и отвечать максимально развернуто, ведь чем ответственнее вы подойдете к этой задаче - тем продуктивнее будет результат нашего сотрудничества.
Электронный адрес:
Действительный адрес эл.почты
С какого сайты вы пришли к нам:
Ваш пакет на разработку:
Подробная информация о тарифах представлена на сайте. Произвести оплату вы можете в разделе «Тарифы» http://radkelogo.ru/price Дополнительные услуги рассчитываются отдельно. С ценообразованием и полным списком айдентки можно ознакомиться на сайте.
1. Название компании:
Под каким именем вас знает аудитория?
2. Контактное лицо:
3. Контактный телефон:
4. Как родилось название, какие эмоции, ассоциации в него закладывали?
Что означает ваше название?
5. Краткое описание компании:
Размер, основные услуги, география, деятельность. Где территориально действует ваш проект?
6. Отрасль бизнеса:
Какой сегмент рынка занимает компания?
7. Перечислите ваши главные отличительные черты, ваши конкурентные преимущества:
8. Если бы ваша компания была персонажем (книги, кино...), то каким?
Вопрос для формирования более полного образа, использовать изображение персонажа в логотипе мы не будем.
9. Представьте, что логотип музыкальное произведение. К какому жанру вы его отнесете?
Опера, классика, поп, рок, электронная и т.д.
10. Веб-сайт компании, профили в социальных сетях:
Если есть. Планируете ли вы менять сайт?
11. Где будет применяться логотип?
Cайт, пригласительные билеты, каталог, визитки или что-то иное... Какое «главное место» у логотипа? Где клиент будет видеть его чаще всего?:
12. Название компании или аббревиатура, которые должны присутствовать в логотипе.
Пожалуйста, напишите название именно так, как оно будет отображено в логотипе (с учетом регистра и пробелов).
13. Дополнительный текст, который должен присутствовать в логотипе:
Cлоган, девиз, расшифровка названия и т.п.
14. Логотип разрабатывается впервые, или существовал ранее, а сейчас пересоздается?
Если логотип уже существовал, то имеются ли элементы фирменного стиля, которые Вы хотели бы сохранить?
15. Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Cдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.
16. Должен ли логотип содержать намек на сферу деятельности компании?
Например: логотип может как содержать тематическую символику, так и быть полностью абстрактным.
17. Какие визуальные образы стоит использовать в логотипе?
Эта информация поможет нам выбрать то, что будет изображено на логотипе.
18. Какие образы не стоит использовать?
Эти образы мы не будем отражать в логотипе.
19. Укажите, если у Вас есть готовые цветовые решения (Pantone /CMYK):
20. Есть ли цвета, от которых желательно отказаться совсем:
21. Укажите образец шрифта, или конкретный шрифт, или рекомендации по поиску подходящего:
Шрифты в проекте носят исключительно рекомендательный характер, только в качестве примера использования (как бесплатные шрифты, так и лицензионные). Покупка лицензии шрифта осуществляется заказчиком.
22. Укажите логотипы любой тематики, которые Вам НРАВЯТСЯ, ассоциируются с вашим брендом или укажите где их искать.
23. Какие компании нравятся вам по характеру бренда?
Это могут быть как компании из вашего сегмента, так и из других сфер.
24. Укажите логотипы ваших прямых конкурентов, чтобы мы исключили графические совпадения при разработке.
25. Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше?
Если да — приложите результат. Это поможет нам избежать повторов.
26. Приведите примеры логотипов из нашего портфолио, стиль которых подошел бы вашему проекту.
Другие логотипы из нашего портфолио можно отметить на сайте https://logo.radkedesign.ru/portfolio Логотипы прикрепите ссылкой на проект или сделайте скриншот в любом удобном для вас сервисе скриншотов и также прикрепите ссылкой.
27. Укажите, какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Из примеров ниже.
28. Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберите НЕ более 5.
29. У вас есть штатные дизайнеры?:
30. Почему вы именно сейчас обратились за разработкой логотипа?:
31. Сколько человек принимает окончательное решение?
В случае, если решение принимает больше одного человека, укажите контактные данные (e-mail). Рекомендовано принимать решение одному должностному лицу.
28. Выберите дополнительные услуги на разработку, если они актуальны*
Made on
Tilda