Бриф на разработку нейминга

Рекомендуем серьезно отнестись к заполнению брифа и отвечать максимально развернуто, ведь чем ответственнее вы подойдете к этой задаче - тем продуктивнее будет результат нашего сотрудничества.
Электронный адрес:
Действительный адрес эл.почты
С какого сайты вы пришли к нам:
Ваш пакет на разработку:
Промокод:
Подробная информация о тарифах представлена на сайте. Произвести оплату вы можете в разделе «Тарифы» http://radkelogo.ru/price Дополнительные услуги рассчитываются отдельно. С ценообразованием и полным списком айдентки можно ознакомиться на сайте.
Маркетинговая составляющая
1. Сфера деятельности компании:
2. Целевая аудитория:
Частные лица (розница), фирмы (организации), опт и розница.
3. Возрастные группы клиентов:
До 18 лет, 18-25, 25-40, 40 и выше.
4. Краткая информация по типовым клиентам:
Географический – страна, регион, город. Демографический - возраст, пол. Психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности.
5. Позиционирование товаров или услуг компании:
Инновационные, классические, другие.
6. К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании:
Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие.
7. Идея:
Что может быть идеей названия – качества компании, товара или услуги (например, качество, быстрота исполнения), примеры предлагаемых товаров или услуг, что-либо ещё.
8. Что требуется от имени:
Традиционность, креатив, модерн.
9. Тип подачи информации:
Корпоративный стиль, строгий стиль, развлекательный стиль, комплексное решение.
10. Представьте, что имя музыкальное произведение. К какому жанру вы его отнесете?
Опера, классика, поп, рок, электронная и .т.д.
Технические аспекты
11. Язык имени:
Какой другой?
12. Количество слов в названии.
Другое:
13. Подобрать доменное имя:
В разработку входит анализ 1 зоны. Подходящий вариант можно выбрать в каталоге https://www.nic.ru/domain-zones Необходимый вариант напишите в поле ввода Другое.
Другое:
14. На какой бюджет вы рассчитываете при покупке доменного имени?
15. Необходима ли проверка на регистрацию товарного знака?
Если проверка необходима - укажите классы по которым делать проверку.
16. Примеры имен, которые нравятся.
Можно не из тематической области, по каким критериям оценивали.
17. Примеры имен, которые не нравятся.
Можно не из тематической области, по каким критериям оценивали.
18. Конкуренты.
Какие названия Вы считаете удачными, а какие – нет.
19. Какие имена рассматривали? Почему они вам не подошли?
20. Дополнительная информация.
Ваши особые пожелания к имени.
Контактная информация
21. Название компании и адрес сайта:
22. Ссылки на социальные профили вашей компании:
Vkontakte, Facebook, Instagram, Odnoklassniki и т.д
23. Месторасположение компании:
Страна, город.
24. Контактное лицо:
25. Телефон и e-mail:
Пояснения
Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение». Чем более полно Вы дадите ответы, тем более точно мы сможем реализовать задачу. Если у Вас есть какие либо уточнения – сообщите об этом.
Made on
Tilda