Разработку любого логотипа, фирменного стиля, нейминга и слогана можно разделить на три основных этапа
Разработку любого логотипа, фирменного стиля, нейминга и слогана можно разделить на три основных этапа

1
Первый этап
Вы рассказываете нам о своем проекте и заполняете бриф в виде анкеты, отвечая на вопросы. Это нужно для того, чтобы мы смогли понять что требуется от проекта, определить основные цели и приступить к работе с максимальной отдачей.
2
Второй этап
Вносите авансовый платеж любым удобным способом: Visa, MasteCard, МИР, Яндекс деньги, QIWI, PayPal.
3
Третий этап
Через 13 рабочих дней мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых вы выбираете одну и оплачиваете остаток. В итоге вы получаете - оформленную презентацию как в нашем портфолио и все необходимые материалы в электронном формате (ai, eps, pdf, cdr).
Обсудим ваш проект? Оставьте заявку. Заполните бриф online
Рекомендуем серьезно отнестись к заполнению брифа и отвечать максимально развернуто, ведь чем ответственнее вы подойдете к этой задаче - тем продуктивнее будет результат нашего сотрудничества.
Условия работы
Почему вы не рисуете 1 уникальный вариант?
Мы стараемся предлагать максимально возможное количество решений и предпочитаем давать заказчику выбор. Мы не просто рисуем красивые картинки, мы тщательно изучаем вашу сферу деятельности, анализируем референсы, проводим оценку существующих графических решений на рынке. Работа ведется в рамках тарифных планов.
Сколько правок включено в стоимость разработки логотипа?
В каждый тариф включена 1 обоснованная правка, в которую входит - цвет, кернинг, мелкая детализация, не меняющая композицию логотипа. Правки вносятся от 1 и более раб дней, в зависимости от сложности проекта. Срок накладывается сверх срока презентации проекта по конкретному тарифу на разработку. Разработка каждого нового уникального варианта оплачивается отдельно, сумма оговаривается.
Где можно ознакомиться с эскизами?
Нигде. Мы презентуем только готовые варианты и демонстрируем цельную презентацию. Эскизы не производят должного эффекта, смазывают общее впечатление и затрудняют выбор.
Можно ли поучаствовать в процессе дизайна? Учитываются ли мои пожелания?
Вы, несомненно, участвуете! Но делаете это со своей стороны: максимально подробно заполняете бриф, отвечаете на вопросы, делитесь своим мнением. Ваши пожелания и информация о бренде помогают нам лучше понять ваши вкусы и характер компании. Сроки и следование брифу контролируется.
Из всех присланных вариантов мне понравился только один, что мне делать?
Подумать, а зачем вам 2 и более вариантов? Ведь проект у вас один, а следовательно логотип, нейминг и слоган вам понадобится тоже один.
А что если мне не понравится ни одна из присланных работ?
Ничего страшного, изредка такое случается, но для достижения результата у вас есть 1 правка по тарифному плану. Мы оттолкнемся от наиболее понравившегося варианта дизайна, получим вашу обратную связь и поможем финализировать концепцию. В каждый тариф включена 1 обоснованная правка, в которую входит - цвет, кернинг, мелкая детализация, не меняющая композицию логотипа. В крайнем случае, если результат совсем вас не устроит и вы не будете пользоваться дизайном, мы с вами делим риски пополам - в этом случае вы имеете полное право не оплачивать остаток. Аванс мы не возвращаем. Авторское право остается за исполнителем. Это условие прописано в договоре. Изменение клиентом вводных данных по проекту не является причиной неоплаты остатка. Сокрытие участия в тендере от исполнителя не является причиной неоплаты остатка. В тендерах не участвуем.
Мой проект будет размещен в вашем портфолио?
Мы размещаем все разработанные нами логотипы, фирменные стили, разработки по неймингу и слоганам в портфолио, без исключений.
А вдруг вы не уложитесь в срок?
Это исключено! Мы гарантируем, что все работы будут выполнены в оговоренные сроки.
Почему вы ведете общение только в письменной форме?
Мы придерживаемся общения исключительно в письменной форме, во избежании потери и искажения информации. В таком формате мы работаем со всеми нашими клиентами, без исключений.
Что можно сделать, если у меня уже есть логотип?
Отлично! Необходимо прислать текущую версию на наш почтовый адрес studio@radkedesign.ru, после чего мы проведем бесплатный аудит и подскажем возможные направления по рестайлингу / ребрендингу.
Можно ли оплатить заказ как юрлицо?
Мы работаем с клиентами по всему миру и для нас не существует границ. Работа ведется через публичный договор оферты. Клиенту высылается фискальный чек. С иностранными клиентами работаем через международные платежные системы.
Возможно ли проделать работу быстрее?
У нас постоянный поток заказов и все проекты строго регламентированы по срокам, тарифным планам. Чтобы ускорить сроки, не потеряв в качестве, нам придется подключать дополнительные человеческие ресурсы, анализировать текущий уровень загрузки. Такой опыт у нас есть, и условия такой схемы работы всегда можно обсудить studio@radkedesign.ru
Я не нашел ответа на свой вопрос, что мне делать?
Связаться с нами - через форму обратной связи на сайте, по электронной почте, воспользовавшись мессенджерами - мы обязательно ответим на все ваши вопросы.
Регистрация товарного знака под ключ. Подача заявок в Роспатент из любой точки мира круглосуточно.
Оформить права в Роспатенте онлайн за 10 минут! Перейди по ссылке и получи скидку 5%
Made on
Tilda